• API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, SJ • ACEA E7-16 • JASO DH-1 • CAT ECF-1a, ECF-2 • MTU Oil Category 2 • Volvo VDS-3 • MAN M3275 • Global DHD-1 • Cummins CES 20076/20077/20078 • Mack EO-N/M Plus • Renault VI RLD-2 • MB 228.3 • Deutz DQC III/II
SAMIC OPTIMA GOLD 15W-40 CI-4/SL это высокоэффективное масло для дизельных двигателей, созданное на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с вовлечением синтетической основы и специально подобранных передовых высокотехнологичных присадок для обеспечения надежной работы двигателей новейших конструкций, в том числе с системами EGR, а также для работы в более старых моделях двигателей. Может использоваться в дизельных и бензиновых двигателях с турбонаддувом и без него, обеспечивая превосходную защиту даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Выдающаяся термоокислительная стабильность уменьшает отложения шлама и делает двигатель чище;
Отличная экономия топлива благодаря превосходной текучести и прекрасным фрикционным свойствам (по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей);
Отличные диспергирующие свойства обеспечивают минимальное отложение сажи в системах рециркуляции отработавших газов (EGR);
Высокое щелочное число (TBN) обеспечивает улучшенную нейтрализацию кислот и защиту от коррозии, что способствует увеличению срока службы масла;
Обеспечивает превосходный контроль вязкости, отличную защиту от износа и исключительную универсальность - одно масло для всего парка с различными типами двигателей.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ
SAMIC OPTIMA GOLD 15W-40 соответствует или превосходит следующие международные отраслевые стандарты и спецификации ОЕМ производителей: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, SJ; +Global DHD-1; +ACEA E7-16; +CUMMINS CES 20076/20077/20078
SAMIC MAXIMA GOLD 10W-40 CI-4/SL производится с использованием специально подобранных синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок для обеспечения экономии топлива и защиты современных дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях высоких давлений и температур. Это идеальный выбор для операторов грузовиков и автобусов, оснащенных новейшими системами отвода отработавших газов, в том числе с системами рециркуляции и без них. Может использоваться в дизельных и бензиновых двигателях, как без наддува, так и с турбонаддувом, обеспечивая превосходную защиту даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Исключительная устойчивость к окислению и термическая стабильность уменьшает отложения шлама и поддерживает двигатель в чистоте;
Превосходная экономия топлива благодаря отличной текучести по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей;
Превосходная диспергирующая способность обеспечивает превосходный контроль образования сажи в системах рециркуляции отработавших газов (EGR);
Высокое щелочное число обеспечивает улучшенную нейтрализацию кислот и защиту от коррозии, что способствует увеличению интервалов замены масла;
Обеспечивает превосходную стабильность вязкости, выдающуюся защиту от износа и исключительную универсальность, благодаря использованию одного масла для всего парка автомобилей с различными моделями двигателей.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ SAMIC MAXIMA GOLD 10W-40 соответствует или превосходит следующие международные отраслевые стандарты и спецификации ОЕМ производителей:
; + API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, SJ; + Global DHD-1; + ACEA E7/A3/B4; + CUMMINS CES 20076/20077/20078; + CAT ECF-1a, ECF-2; + MACK EO-N; + MTU OIL Category 2; + Renault VI RLD-2; + VOLVO VDS-3; + Detroit – DDC 93K215; + MAN M 3275; + Deutz – DQC II/III; + MB 228.3; + JASO DH-1.
SAMIC MAXIMA GOLD LA 10W-40 CI-4 производится на основе тщательно подобранных синтетических базовых масел и сбалансированной системы присадок для обеспечения топливной экономичности и защиты современных двигателей, работающих в экстремальных условиях давлений и температуры. Это идеальный выбор для операторов большегрузных грузовиков и автобусов, двигатели которых оснащены системами снижения токсичности, такими как дизельные сажевые фильтры (DPF). Подходит для увеличенных интервалов замены масла. Подходит для более ранних моделей двигателей. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях, как без наддува, так и с турбонаддувом, обеспечивая превосходную защиту даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Исключительная устойчивость к окислению и термическая стабильность уменьшает отложения шлама и поддерживает двигатель в чистоте;
Превосходная экономия топлива благодаря отличной текучести по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей;
Превосходная диспергирующая способность и выдающийся контроль образования сажи при увеличенных интервалах замены (Longer Drain Frequency) моторного масла;
Высокий уровень щелочного числа (для данного типа масел) обеспечивает улучшенную нейтрализацию кислот и защиту от коррозии, что способствует увеличению интервалов замены масла;
Обеспечивает превосходную стабильность вязкости, выдающуюся защиту от износа и исключительную универсальность, благодаря использованию одного масла для парка автомобилей с различными моделями двигателей.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ
SAMIC MAXIMA GOLD LA 10W-40 соответствует или превосходит следующие международные отраслевые стандарты и спецификации ОЕМ производителей:
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; + ACEA E7/E6; +MTU OIL Category 3.1; +MAN M 3477; +MB 228.51 (v2012); + Renault RXD; +Deutz IV-10 LA.
SAMIC MAXIMA GOLD LDF 10W-40 (ACEA E7/E4) производится с использованием специально подобранных синтетических базовых масел и сбалансированной системы присадок для обеспечения экономии топлива и защиты современных двигателей, работающих в экстремальных условиях давлений и температуры, требующих более длительных межсервисных интервалов замены масла. Это идеальный выбор для операторов большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, оснащённых двигателями с новейшими системами снижения токсичности отработавших газов и работающих с удлинёнными интервалами замены масла, а также для техники, оснащённой более ранними моделями двигателей. Удовлетворяет требованиям большинства европейских производителей грузовых автомобилей и автобусов для двигателей Euro II, III и большинства двигателей Euro IV и Euro V без сажевого фильтра (DPF). Может использоваться в дизельных двигателях как без наддува, так и с турбонаддувом, обеспечивая превосходную защиту даже в самых тяжёлых условиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Исключительная устойчивость к окислению и термическая стабильность уменьшает отложения шлама и поддерживает двигатель в чистоте;
Превосходная экономия топлива благодаря отличной текучести по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей;
Превосходная диспергирующая способность и выдающийся контроль образования сажи при увеличенных интервалах замены (Longer Drain Frequency) моторного масла;
Высокое щелочное число обеспечивает улучшенную нейтрализацию кислот и защиту от коррозии, что способствует увеличению интервалов замены масла;
Обеспечивает превосходную стабильность вязкости, выдающуюся защиту от износа и исключительную универсальность, благодаря использованию одного масла для всего парка автомобилей с различными моделями двигателей.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ SAMIC MAXIMA GOLD LDF 10W-40 соответствует или превосходит следующие международные отраслевые стандарты и спецификации ОЕМ производителей:
• ACEA E4/E7-16, • MTU Oil Category 3, • Renault Trucks RXD/RLD-2, • Deutz DQC IV-10/DQC IV-18, • MAN M3277, • MB 228.5, • Mack EO-N, • Volvo VDS-3, • Cummins CES 20078, • Detroit Diesel DDC 93K215.
SAMIC ULTIMATE GOLD 5W-30 CI-4/SL создано на основе полностью синтетических базовых масел и сбалансированной системы присадок для обеспечения экономии топлива и защиты современных двигателей, работающих в экстремальных условиях давления и температур. Это идеальный выбор для операторов парков тяжёлых грузовиков и автобусов, оснащённых новейшими разработками в области выбросов, в том числе с системами EGR, а также для работы в более старых моделях двигателей. Оно может использоваться в дизельных и бензиновых двигателях с турбонаддувом и без него, обеспечивая превосходную защиту даже в самых суровых условиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Исключительная устойчивость к окислению и термическая стабильность уменьшает отложения шлама и поддерживает двигатель в чистоте;
Отличная экономия топлива благодаря превосходным текучести и фрикционным свойствам по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей;
Отличные диспергирующие свойства обеспечивают превосходный контроль сажи в системах рециркуляции отработавших газов (EGR);
Увеличенный запас щелочного числа (TBN) обеспечивает улучшенную нейтрализацию кислот и защиту от коррозии, что способствует увеличению интервалов замены масла;
Обеспечивает превосходный контроль вязкости, отличную защиту от износа и исключительную универсальность - одно масло для всего парка с различными типами двигателей.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ SAMIC ULTIMATE GOLD 5W-30 соответствует или превосходит следующие международные отраслевые стандарты и спецификации ОЕМ производителей: + API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, SJ ; +Global DHD-1/JASO DH-1; + ACEA E7-16 ; + CUMMINS CES 20076/7/20078; + CAT ECF-1a, ECF-2; + MACK EO-N/M; + MTU OIL Category 2; + Renault VI RLD-2; + VOLVO VDS-3; + MB 228.3; + MAN M 3275; + Deutz DQC-III/II.SAMIC ULTIMATE GOLD 5W-30 CI-4/SL создано на основе полностью синтетических базовых масел и сбалансированной системы присадок для обеспечения экономии топлива и защиты современных двигателей, работающих в экстремальных условиях давления и температур. Это идеальный выбор для операторов парков тяжёлых грузовиков и автобусов, оснащённых новейшими разработками в области выбросов, в том числе с системами EGR, а также для работы в более старых моделях двигателей. Оно может использоваться в дизельных и бензиновых двигателях с турбонаддувом и без него, обеспечивая превосходную защиту даже в самых суровых условиях.
Линейка SAMIC ULTIMATE MERCURY CK-4/SN представляет собой полностью синтетические масла для дизельных двигателей с низким содержанием сульфатной золы (Low SAPS) и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе тщательно подобранных базовых масел и высокотехнологичных присадок для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик двигателей с новейшими конструкциями выпуска отработавших газов, в том числе оснащённых системами доочистки отработавших газов, такими как: дизельными сажевыми фильтрами (Diesel Particulate Filters (DPF)), системами селективного каталитического восстановления (Selective Catalytic Reduction (SCR)) и каталитическими нейтрализаторами (Diesel Oxidation Catalyst (DOC)). Оно может использоваться в двигателях, как в новых, так и в более старых моделях дизельных двигателей для шоссейных и внедорожных транспортных средств благодаря обратной совместимости вплоть до спецификаций CJ-4, а также может использоваться в бензиновых двигателях, требующих применения масел уровня API SN. Масла специально разработаны для обеспечения отличной защиты двигателя от износа, имеют увеличенный интервал замены с сохранением общего щелочного числа, выдающиеся характеристики при высоких температурах, поддерживают чистоту двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Минимальный расход масла благодаря очень низкой испаряемости, что до минимума сокращает доливки во время работы;
Исключительная термоокислительная стабильность сокращает количество отложений и поддерживает двигатель в чистоте;
Превосходная защита двигателя от коррозии и абразивного износа;
Отличная устойчивость к сдвигу масляной пленки поддерживает вязкость в соответствии с классом в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах;
Превосходная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает холодный запуск двигателя и экономию топлива;
Высокое щелочное число обеспечивает длительную нейтрализацию образовавшихся кислот и защиту от коррозии, что способствует увеличению интервалов замены масла как в новых, так и в старых двигателях, использующих дизельное топливо с низким (500 частей на миллион (ppm)) или сверхнизким (15 частей на миллион (ppm)) содержанием серы в дизельном топливе.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ
Линейка SAMIC ULTIMATE MERCURY cоответствует или превосходит следующие отраслевые стандарты и требования ОЕМ производителей:
+ API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, SN, SM, SL; +CAT ECF-3; + ACEA E9/E7-16 ; +MB 228.31; + MTU OIL Category 2.1 ; + VOLVO VDS-4.5; + MACK EOS-4.5/FORD WSS -M2C171-F1 ; + MAN 3275/3575/3775; + Detroit Diesel Power Guard 93K222; + Renault VI RLD-4; +CUMMINS CES 20086 ; + Duetz DQC III-10 LA/JASO DH-2.
Линейка SAMIC MAXIMA MERCURY CK-4/SN представляет собой синтетические дизельные моторные масла с низким содержанием сульфатной золы (SAPS) и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Разработаны на основе синтетических базовых масел и высокотехнологичных присадок для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик двигателей, в том числе оснащённых новейшими системами выпуска отработавших газов, включая системы доочистки с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), системы с селективной каталитической нейтрализацией (SCR) и дизельные катализаторы окисления (DOC). Благодаря обратной совместимости вплоть до спецификаций CJ-4, они могут применяться как в новых, так и в старых дизельных двигателях для дорожных и внедорожных применений, а также могут использоваться в бензиновых двигателях, требующих уровня свойств API SN. Масла линейки SAMIC MAXIMA MERCURY CK-4/SN специально разработаны для обеспечения превосходной защиты двигателя от износа, увеличенных интервалов замены с сохранением щелочного числа (TBN), превосходных высокотемпературных вязкостных характеристик и чистоты двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Благодаря низкой летучести масла сокращается расход на угар и, как следствие, требуется меньшее количество долива масла во время работы.
Выдающаяся термоокислительная стабильность уменьшает отложения шлама и делает двигатель чище.
Отличная защита двигателя от коррозионного и абразивного износа.
Стойкость к деструкции при повышенных температурах сохраняет вязкость на прежнем уровне в тяжелых условиях эксплуатации.
Отличная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает надежный холодный пуск и экономию топлива.
Высокое щелочное число (TBN) обеспечивает улучшенную нейтрализацию кислот и защиту от коррозии, что помогает увеличить интервал замены масла в двигателях при использовании дизельного топлива с низким (500 ppm) или ультранизким (15 ppm) содержанием серы.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ SAMIC MAXIMA MERCURY соответствует или превосходит следующие международные отраслевые стандарты и спецификации ОЕМ производителей: + API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, CF-2, SN, SM, SL; + CAT ECF-3; + ACEA E6/E9-16; + MB 228.51/228.31; + IVECO/DAF (ACEA E6-16); + JASO DH-2; + CUMMINS CES 20086; + MAN M 3775; + Detroit Diesel Power Guard 93K222; + Deutz DQC IV-18 LA. SAMIC MAXIMA MERCURY 10W40 CK-4/SN одобрено: + VOLVO VDS-4.5; + Renault VI RLD-3; + MACK EOS-4.5.
SAMIC MAXIMA MERCURY CK-4/SN.
НАЗАД
Заполните данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.