Shell Rimula R4 X 15W-40 — минеральное масло для дизельных двигателей тяжелой техники. Высокие антикоррозионные, противоизносные и антиокислительные свойства выделяют этот продукт среди конкурентов. Все эти преимущества позволяют снизить расходы на техническое обслуживание, а также увеличить срок службы техники. Shell Rimula R4 X 15W-40 разработано для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, соответствующих требованиям экологических стандартов «Евро» 2, 3, 4 и US 2002. Продукт одобрен большим количеством европейских, американских и азиатских производителей оборудования.
Область применения масла Shell Rimula R4 X 15W-40:
Используется в современных двигателях магистральной, строительной, сельскохозяйственной техники, горной промышленности и карьерах.
Единогласное одобрение производителей техники позволяет использовать Shell Rimula R4 X 15W-40 в смешанных автопарках, унифицировав тем самым количество используемых на предприятии масел для технического обслуживания техники.
Применение этого продукта в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF), не рекомендуется. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R4 L.
По европейской классификации отвечает требованиям классов E7, E5, E3, по американской классификации API — CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF/SL, по азиатской классификации — JASO DH-1, по международной — Global DHD-1. Основные преимущества Shell Rimula R4 X 15W-40
Высокие моюще-диспергирующие свойства позволяют сохранять двигатель в чистоте, при этом не допуская образования отложений на поверхности двигателя и предотвращая загущение масла.
Антиокислительные свойства масла позволяют нейтрализовать образующиеся в двигателе кислоты, тем самым обеспечивая стабильность эксплуатационных свойств масла, а также предотвращая коррозию поверхностей двигателя.
Противоизносные свойства масла Shell Rimula R4 X 15W-40 позволяют продлить срок службы двигателя за счет создания прочной масляной пленки между трущимися деталями.
НАЗАД
Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W-40 полусинтетика для дизельных двигателей (205л)
Цена по запросу
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Shell Rimula R5 E 10W-40 предназначено для тяжелонагруженных двигателей. Оно соответствует требованиям экологических стандартов Евро-2, -3 и одобрено большинством мировых автопроизводителей, включая российских. Представленное масло обладает превосходными низкотемпературными свойствами, которые позволяют улучшить «холодный пуск», при этом защитные свойства масла остаются на таком же высочайшем уровне.
Область применения:
тяжелонагруженная техника коммерческого автотранспорта, строительные и сельскохозяйственные машины. Продукт идеально подходит для использования в смешанном автопарке, где имеется техника различных производителей. Он не рекомендован для двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором (SCR) и/или сажевым фильтром (DPF).
Shell Rimula R5 E 10W-40 имеет одобрения от таких производителей, как MAN, Mercedes, Mack, Volvo, Cummins, Renault. Оно также отвечает требованием европейской классификации ACEA по классам E7/E5/E3 и американской классификации по CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, а также международной классификации DHD-1.
Состав «Шелл» серии «Римула» имеет следующие отличительные особенности:
предотвращает образование коррозии;
предоставляет возможность увеличить интервалы замены смазочного материала;
прекрасно подходит для смешанных автопарков коммерческого транспорта и строительной техники, обладая широким перечнем одобрений ведущих производителей техники;
может быть применен в различных климатических зонах за счет широкого температурного диапазона рабочих температур,
позволяет снизить расходы на топливо благодаря энергосберегающим свойствам масла;
моющие свойства масла обеспечивают высокий уровень чистоты двигателя и отменную защиту от образования отложений.
Данное масло из полностью синтетического базового масла с многофункциональным пакетом присадок для использования в тяжелонагруженных дизельныхдвигателях. Shell Rimula R6 MS 10W-40 рекомендовано для экологических стандартов Евро 2, 3, а также многих двигателей Евро 4, 5 не оснащенных сажевым фильтром. В двигателях техники Scania может применяться вплоть до экологического стандарта Евро 6. Имеются одобрения большого количества производителей: европейских, азиатских, американских. Применяется в двигателях магистральной, строительной, сельскохозяйственной техники, а также для транспорта гражданской автоперевозки. Большое количество одобрений позволяет использовать Shell Rimula R6 MS 10W-40 в смешанном автопарке, состоящим из техники различных производителей, унифицировав тем самым количество продуктов, используемых на предприятии. Применение этого продукта в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) не рекомендуется, за исключением двигателей Scania. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R6 LM. Shell Rimula R6 M 10W-40 одобрено следующими производителями техники: Mercedes-Benz, MAN, Mack, Iveco, MTU, Renault, Volvo, Cummins, Deutz, Scania. Соответствует европейской классификации ACEA E7, E4. Основные преимущества
Использование высокотехнологических моющих присадок позволяет держать высокий уровень чистоты поршней, что увеличивает срок службы двигателя.
Применение противоизносных присадок предотвращает полировку цилиндра и износ газораспределительного механизма, продлевая тем самым срок службы двигателя.
Масло обладает большим количеством допусков производителей, что позволяет оптимизировать расходы на техническое обслуживание во всем автопарке.
НАЗАД
Моторное масло Shell Rimula R6 M 10W-40 для дизельных двигателей (205л)
Цена по запросу
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Shell Rimula R6 M 10W-40 — полностью синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Этот продукт обладает повышенными противоизносными свойствами, что позволяет оптимизировать график технического обслуживания двигателя, а следовательно сократить затраты на обслуживание техники, оставляя при этом ресурс двигателя неизменным. Новейший продукт разработчиков «Шелл» — масло «Римула» Р6 M 10W-40 — признан и применяется ведущими производителями дизельной техники. Shell Rimula R6 M 10W-40 – рекомендовано для экологических стандартов Евро-2, -3, а также многих двигателей Евро-4, -5 не оснащенных сажевым фильтром. Область применения продуктов «Шелл» серии «Римула» Р6 M 10W-40:
в двигателях коммерческого транспорта, строительной техники. Большое количество одобрений позволяет использовать Shell Rimula R6 M 10W-40 в смешанном автопарке, состоящим из техники различных производителей, унифицировав тем самым количество продуктов, используемых на предприятии. Применение этого продукта в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) не рекомендуется. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R6 LM;
Shell Rimula R6 M 10W-40 одобрено: Mercedes-Benz, MAN, Mack, Iveco, MTU, Renault, Volvo, Cummins, Deutz. Продукт соответствует европейской классификации ACEA E7, E4.
Основные преимущества Shell Rimula R6 M 10W-40
использование продукта на многих двигателях позволяет увеличить интервалы замены за счет высоких противоизносных свойств масла, не сокращая при этом ресурс двигателя;
применяемый пакет присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней, что позволяет продлить срок службы
позволяет экономить топливо по сравнению с более вязкими маслами.
Shell Tellus S2 V 46 — всесезонное гидравлическое масло, действующее в широком интервале температур. Высокий индекс его вязкости обеспечивает отличную работу как при холодном пуске, так и при полной рабочей нагрузке гидравлической системы. Данный продукт «Шелл» надежно зарекомендовал себя при применении в строительном и сельскохозяйственном транспорте. Также возможно его использование в промышленном оборудовании. Shell Tellus S2 V 46 одобрен большим количеством производителей оборудования: ANFOR, Cincinnati Machine, Denison Hydraulics, Eaton Vickers. Также он отвечает требованиям различных международных спецификаций: Swedish Standart SS 15 54 34 AM, ISO 11158 HV, ASTM 6158-05, DIN 51524 часть 3 HVLP, GB 111181-1-94 (HV). Совместимость Shell Tellus S2 V 46:
не рекомендуется для применения в оборудовании, где имеются детали из серебра;
совместим с большинством минеральных гидравлических жидкостей;
не рекомендуется смешивать с синтетическими (пожаробезопасными и биоразлагаемыми) гидравлическими жидкостями;
совместим с большинством видов уплотнителей в гидравлических системах, где для применения рекомендуются минеральные жидкости.
Shell Tellus S2 V 46 используется в гидравлических системах строительной и сельскохозяйственной техники, а также в промышленных гидравлических систем, где необходимо применение жидкостей с широким рабочим температурным диапазоном. Основные преимущества Shell Tellus S2 V 46:
превосходные антиокислительные свойства, позволяющие увеличить межсервисные интервалы замены масла;
высокая химическая и термическая стабильность — Shell Tellus S2 V 46 позволяет снизить количество отложений, обеспечивая большую надежность работы гидравлической системы;
стабильность в присутствии влаги, что позволяет предотвратить коррозию на металлических поверхностях гидравлической системы;
отменный уровень чистоты, предотвращающий загрязнение фильтров, продлевая тем самым их срок службы;
большое количество классов вязкости — это дает возможность выбрать оптимальный продукт под требования производителя.
НАЗАД
Shell Tellus S2 V 32 (205л)
Цена по запросу
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Всесезонная гидравлическая жидкость Shell Tellus S2 V 32 работает в широком интервале температур. Высокий индекс вязкости продукта обеспечивает отличную работу как при холодном пуске, так и при полной рабочей нагрузке гидравлической системы. Shell Tellus S2 V 32 надежно зарекомендовал себя при применении в строительном и сельскохозяйственном транспорте. Возможно его использование в промышленном оборудовании, где требуется всесезонная гидравлическая жидкость. Shell Tellus S2 V 32 одобрен большим количеством производителей оборудования: ANFOR, Cincinnati Machine, Denison Hydraulics, Eaton Vickers. Продукт отлично зарекомендовал себя на рынке смазочных материалов. Гидравлическая жидкость отвечает требованиям различных международных спецификаций: Swedish Standart SS 15 54 34 AM, ISO 11158 HV, ASTM 6158-05, DIN 51524 часть 3 HVLP, GB 111181-1-94 (HV). Совместимость Shell Tellus S2 V 32:
совместим с большинством минеральных гидравлических жидкостей;
не рекомендуется для применения в оборудовании, где имеются детали из серебра;
совместим с большинством видов уплотнителей в гидравлических системах, где для применения рекомендуются минеральные жидкости;
не рекомендуется смешивать с синтетическими (пожаробезопасными и биоразлагаемыми) гидравлическими жидкостями.
Область применения Shell Tellus S2 V 32:
гидравлические системы строительной и сельскохозяйственной техники, а также промышленные гидравлические системы, где необходимо применение жидкостей с широким рабочим температурным диапазоном.
Основные характеристики Shell Tellus S2 V 32:
превосходные антиокислительные свойства позволяют увеличить межсервисные интервалы замены масла;
высокая химическая и термическая стабильность позволяют снизить количество отложений, обеспечивая большую надежность работы гидравлической системы;
стабильность в присутствии влаги предотвращает коррозию на металлических поверхностях гидравлической системы;
отменный уровень чистоты позволяет предотвратить загрязнение фильтров, продляя тем самым их срок службы;
большое количество классов вязкости дает возможность выбрать оптимальный продукт под требования производителя.
Важными преимуществами Shell Spirax S4 TXM являются широкий спектр применения и хорошие эксплуатационные качества. Благодаря этому масло для тракторов признано многими известными производителями машин и спецтехники для агропромышленного комплекса. Область применения:
передаточные механизмы сельхозтехники от большинства современных производителей, гидравлические системы и маслопогруженные тормоза, где разрешено использование тракторных универсальных трансмиссионных масел (UTTO). Особая технология производства Shell Spirax S4 TXM предусматривает его применение для смазывания всех основных агрегатов агропромышленных машин и оборудования, кроме двигателей;
данный сорт масла официально одобрен такими производителями, как Case New Holland, Massey Ferguson, John Deere, Volvo, Komatsu, Caterpillar, ZF. Он может использоваться везде, где рекомендовано применение жидкостей уровня API GL-4 и Alison C-4;
по классу вязкости масло Shell Spirax S4 TXM относится к SAE J306 85W, категория — 10W-30 по SAE J300.
Основные преимущества:
комплекс высокоэффективных присадок, включающий в себя антиокислительный, противоизносный, антипенный и антикоррозийный компоненты. Благодаря этому использование Shell Spirax S4 TXM продлевает ресурсный потенциал обслуживаемых механизмов и узлов;
универсальность масла позволяет максимально оптимизировать применение подобных продуктов на предприятии;
успешное прохождение стендовых и полевых испытаний, организованных производителями сельхозтехники, и наличие их допуска на использование;
отменная текучесть при низких температурах, а также наличие в составе Shell Spirax S4 TXM модификаторов трения, что способствует бесперебойному функционированию тормозов в масляной ванне.
НАЗАД
Заполните данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.